Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «ЛИДО»


В целях приближения услуг общественного питания к потребителю в «ЛИДО» по заказам организаций и физических лиц производится обслуживание торжественных вечеров, проведение банкетов на выезде, а также доставка пищи в офисы.

Важнейшей задачей в сложившихся социально-экономических условиях является адаптация к динамично изменяющимся условиям современного рынка, сохранение своих позиций и положительного имиджа предприятия, а также поиск новых направлений развития с целью привлечения новых потребителей, повышения конкурентоспособности и, как следствие, дальнейшее эффективное экономическое развитие.

«ЛИДО» - это место, где ценят национальную культуру и древние традиции приготовления пищи, место где встречаются и отдыхают все - дети и взрослые, семья и друзья, место, которое доступно всем.

Достижение запланированных в бизнес-плане показателей позволит предприятию совершенствовать материально-техническую базу, развивать новые виды услуг, обеспечивая доходное и прибыльное функционирование, способствующее повышению благосостояния своих работников.

Ассортимент предлагаемой продукции ресторана широкий и разнообразный - более 300 блюд на любой вкус и по доступным ценам.

В меню представлен широкий выбор первых и вторых блюд из мяса, рыбы, птицы; блюд из творога и овощей; сладких и мучных блюд, кондитерских изделий.

Обновление блюд производится ежедневно. Причем в ресторане действует принцип «открытой кухни», когда часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей.

Более того, посетители из всего предложенного ассортимента, могут сформировать свое собственное меню в соответствии с их вкусом и финансовыми возможностями, выбирая из тех или иных основных горячих блюд.

Несмотря на достаточно широкий ассортимент производимой продукции собственного производства, постоянно ведется работа по его расширению и обновлению.

При изготовлении блюд руководствуются действующими сборниками рецептур, а также рецептурами фирменных блюд, разработанными и утвержденными в установленном порядке, т.е. технологический процесс приготовления пищи осуществляются в строгом соответствии с требованием действующей документацией.

Все блюда приготавливаются такими партиями, чтобы их реализация осуществлялась в строго определенные сроки.

Продажные цены на изделия собственного производства, реализуемые в ресторане, определяются с применением наценки в размере 150 %.

Реализация виноводочных изделий отечественного производства осуществляется с предельной наценкой 150%, иностранного - 50%.

Пиво отечественного производства в розлив реализуется с предельной наценкой в размере 150%, импортного производства - с наценкой 80%, в том числе в бутылках при реализации в баре на розлив - с наценкой 40%.

Газированные, слабоалкогольные напитки, безалкогольные напитки, минеральная и питьевая вода реализуется с наценкой 20%.

Покупные товары, не прошедшие кулинарную обработку, реализуются без наценки, учитываются только торговая надбавка и налог на услуги 10%.

Постоянное внимание направлено на выполнение задач, поставленных Правительством Республики Беларусь по удешевлению выпускаемой продукции собственного производства, расширению использования сезонных овощей и фруктов, мороженого, другого местного сырья для приготовления блюд.

Обеспечена возможность оплаты с помощью пластиковых карточек MASTER CARD, MAESTRO, VISA и VISA ELECTRONIC, эмитированных любыми банками, в каждом расчетном узле.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум