Анализ сбыта

Уголь Урейского месторождения относится к каменным по своей теплотворной способности. Реализация проекта позволит увеличить объем добычи и продажи продукции до 81 тыс. тонн угля в год.

Задача проекта - выйти на рынок сбыта потребителей с продукцией более высокого качества, закрепиться на рынке с гарантированными объемами добычи и продаж.

Начиная с 2004-2005 гг. осуществлены контакты с целым рядом предприятий АБАО и Читинской области о заключении договоров на поставку продукции.

Таблица - Характеристики рынка

Предприятие

Характеристика продукции

Объем производства, тыс.т

Доля на рынке АБАО, %

Разрез Харанорский Разрез Восточный Разрез Урейский

бурый уголь бурый уголь каменный уголь

1000 300 81

33,7 10,1 56,2

Из анализа рынка сбыта можно сделать заключение, что осуществлено и продолжает наращиваться укрепление на рынке сбыта угля Урейского месторождения.

Высокие потребительские свойства угля Урейского месторождения предопределяют его потребителей - это АБАО в объеме 35000 тыс.т и Читинская область в объеме 45000 тонн.

Сбыт продукции предполагается по расчетной цене предприятия по прямым каналам с учетом финансового состояния потребителей.

На основании выше произведенного анализа ситуации рынка, продукции и сбыта можно сделать вывод, что предлагаемый к разработке план по увеличению производственной мощности Юго-Западный участок Урейского месторождения актуален и дееспособен на региональном рынке.

 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум