Оценка доходного потенциала и распределение расходных полномочий местного бюджета

Финансовая помощь из республиканского бюджета направляется на покрытие недостатка собственных доходов бюджета. Объем расходов бюджета муниципального образования в Республике Мордовия рассчитывается по каждому бюджетному учреждению, исходя из его производственно-технических показателей и данных отчетов об исполнении бюджетов. На основании единой методики по нормативам и прогнозируемым ценам просчитываются все необходимые для обеспечения жизнедеятельности бюджетного учреждения расходы.

Районом планировалось увеличение расходной части бюджета: в 2005 году к плану 2004 года на 22,1 %. Фактически расходная часть бюджета в 2005 году на 27,1 % превысила данные 2004 года. В 2006 году этот показатель повысился и исполнение на 2,2 % превысило фактические данные 2005года (таб. 2.4).

Таблица 2.4 Динамика расходной части бюджета Краснослободского района

Расходы

Годы

2004

2005

2006

Утверждено по плану, тыс. руб.

140596

171725

179151

Исполнено за год, тыс. руб.

137402

171219

174950

Процент исполнения, %

97,73

99,71

97,66

Цепной плановый темп роста, %

100

122,1

104,3

Цепной фактический темп роста, %

100

127,1

102,2

Бюджетные ресурсы муниципального образования могут быть направлены по различным направлениям деятельности учреждений и организаций района. Расходы бюджета Краснослободского района за 2004-2006 годы представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 Расходы бюджета Краснослободского района по сферам деятельности за 2004-2006 годы

Показатель

2004

2005

2006

План тыс. руб

Факт тыс. руб

%

План тыс. руб

Факт тыс. руб

%

План тыс. руб

Факт тыс. руб

%

Всего доходов

139339

134500

96,5

165616

163046

98,5

178495

174468

97,7

Промышленность

1655

1650

99,7

-

-

-

-

-

Управление

17598

17598

100

19460

19408

99,7

32986

32986

100

Правоохранительная деятельность

150

109

72,7

108

108

100

530

521

98,3

Сельское хозяйство

7424

5577

75,1

11732

11695

99,7

10514

10395

98,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

13681

12973

94,8

32444

32143

99,1

8924

8530

95,6

Предупреждение и ликвидация последствий стихийных бедствий

136

136

100

137

135

98,5

1400

1400

100

Образование

46040

45993

99,9

48082

48077

99,9

50705

50162

98,9

Культура, искусство

6472

6257

96,7

7445

7343

98,6

7833

7790

99,4

Здравоохранение и физическая культура

34267

34267

100

45198

45196

99,9

38985

38266

98,2

Социальная политика

8451

8126

96,2

5479

5476

99,9

21484

21320

99,2

Прочие расходы

4722

4716

99,9

1640

1638

99,8

3584

3580

99,9

Всего расходов

140596

137402

97,8

171725

171219

99,7

179151

174950

97,7

Дефицит бюджета

-1257

-2902

-5836

-6694

-656

-482

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум