Анализ ППП «ЦЕНТР - КС», «ЦЕНТР - Ф»


ППП «ЦЕНТР - КС», «ЦЕНТР - Ф» - «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета на региональном и местном уровнях». ППП «ЦЕНТР-КС», «ЦЕНТР - Ф» - предназначено для автоматизации работы казначейского исполнения доходов и расходов федерального бюджета на региональном и местном уровнях, включая работу с лицевыми счетами получателей бюджетных средств [6]. шумоизоляция подложки для ламината в Москве

Анализ на соответствие функциональным требованиям.

В таблицах приведены требования и результаты оценки комплексов задач, входящих в ППП «ЦЕНТР-КС», «ЦЕНТР-Ф» и сгруппированные по функциям, выполняемым территориальными органами ФК.

Регистрация и доведение бюджета

Требование

Результат оценки

Комментарии

В рамках данной функции комплекс программ должен обеспечивать выполнение следующих процедур:

11.1

Регистрация лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и их изменений.

В документации не отражено

11.2

Регистрация лимитов бюджетных обязательств по РБС и их изменений.

Реализуется

11.3

Регистрация лимитов бюджетных обязательств по ПБС и их изменений.

Реализуется

11.4

Регистрация смет доходов и расходов по внебюджетной деятельности и их изменений.

В документации не отражено

11.5

Регистрация кассовых ограничений по ГРБС и их изменений.

В документации не отражено

11.6

Регистрация кассовых ограничений по РБС и их изменений.

Требует доработки

По аналогии с кассовыми ограничениями регистрируются данные об объемах финансирования в разрезе КБК расходов. Отсутствует возможность регистрации объемов финансирования по группам КБК и без указания КБК.

11.7

Регистрация кассовых ограничений по ПБС и их изменений.

Требует доработки

Автоматические контрольные процедуры, обеспечивающие:

11.8

Соответствие ЛБО, распределенных по подведомственной сети, и общей суммы ЛБО по соответствующему распорядителю (главному распорядителю).

Не реализуется

11.9

Соответствие ЛБО и принятых бюджетных обязательств.

Реализуется

11.10

Баланс доходов и расходов по смете по внебюджетной деятельности.

В документации не отражено

11.11

Соответствие кассовых ограничений ассигнованиям и ЛБО.

Требует доработки

Реализуется контроль непревышения суммы объемов финансирования над суммой ЛБО.

11.12

Соответствие кассовых ограничений, распределенных по подведомственной сети, и общей сумме кассовых ограничений по соответствующему распорядителю (главному распорядителю).

В документации не отражено

Формирование отчетности:

11.13

Для ГРБС по ассигнованиям, ЛБО и кассовым ограничениям.

Требует доработки

Для реализации данного требования можно использовать функциональность, позволяющую формировать отчетность по РБС: для РБС предусмотрено формирование уведомления о ЛБО.

11.14

Для РБС и ПБС по ЛБО и кассовым ограничениям.

Требует доработки

Формируется уведомление о ЛБО для РБС и ПБС.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум