Ведение реестра государственных и муниципальных контрактов как новая функция органов казначейства

Здесь также хотелось бы сказать, что противоречия между Федеральным законом №94-ФЗ и БК коснулись не только пороговой суммы, с которой государственный заказчик обязан руководствоваться положениями законодательства РФ о размещении заказов. С целью приведения в соответствие положений бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов Федеральным казначейством были подготовлены поправки в Федеральный закон №94 - ФЗ. Указанные поправки не раз направлялись Федеральным казначейством в МФ РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Федеральную антимонопольную службу. Их принятие позволило бы решить некоторые из вопросов, которые ежедневно перед вами возникают. В том числе, в каких днях, календарных или рабочих, считается срок представления государственных контрактов государственными заказчиками и срок размещения сведений о контрактах на официальном сайте…».

Таким образом, можно конкретизировать функции органов казначейства по ведению реестра госконтрактов. В соответствии с Положением №807 уполномоченный орган проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, а также их соответствие друг другу. В дополнение к этому можно перечислить те виды контроля, которые в рамках проверки соответствия сведений внутри себя могут осуществлять органы Федерального казначейства:

полнота и правильность заполнения формы сведений;

непротиворечие друг другу показателей сведений, например соответствия источника финансирования государственного контракта заголовочной части сведений аналогичному разделу основной части Сведений;

наличие государственного заказчика, представившего сведения о государственном контракте для включения в Реестр, в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, соответствие кода присвоенного ему в Сводном реестре указанному государственным заказчиком в сведениях, представляемых для включения в Реестр, коду бюджетополучателя в Сводном реестре;

соответствие цены государственного контракта общей сумме расшифровки оплаты государственного контракта по годам.

При этом, согласно статье 25 Федерального закона от 2 февраля 2006 года №19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных и муниципальных нужд» государственные заказчики несут ответственность за направление должностным лицом государственного или муниципального заказчика недостоверных сведений в орган, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов.

Государственный заказчик по мере необходимости вправе:

представлять нарочно в соответствующее УФК или ОФК сведения о контракте на бумажном носителе;

направлять по почте в соответствующее УФК или ОФК на бумажном носителе с сопроводительным письмом;

направлять через систему электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД) в соответствующее УФК или ОФК сведения о контракте в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с установленными законодательством РФ требованиями.

Представленные государственным заказчиком в УФК (ОФК) сведения о контракте не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, проверяются специалистом УФК (ОФК) на наличие соответствующих показателей, а также на их не противоречие друг другу.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум