Ведение реестра государственных и муниципальных контрактов как новая функция органов казначейства


Для укрепления материально-технической базы органов Федерального казначейства в связи с осуществлением с января 2007 года функции ведения реестра государственных контрактов казначейским уведомлением от 5 декабря 2006 г. №100/040 до Федерального казначейства доведены бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования на приобретение основных средств в сумме 342 216,5 тыс. рублей, из них для центрального аппарата - 120 040,0 тыс. рублей, для территориальных органов - 222 176,5 тыс. рублей.

Расходным расписанием от 11 декабря 2006 г. №100/00100/025 до центрального аппарата Федерального казначейства доведены лимиты бюджетных обязательств и объем финансирования по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора», целевой статье 0010000 «Руководство и управление в сфере установленных функций», виду расходов 005 «Центральный аппарат», статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» экономической классификации расходов бюджетов РФ в сумме 120 040,0 тыс. рублей.

В августе 2006 года в Федеральном казначействе утверждено «Техническое задание на доработку и внедрение прикладного программного обеспечения «Центр-КС» и «СЭД», доработанное в соответствии с проектом постановления Правительства РФ «О порядке ведения реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».

В сентябре - октябре 2006 года проведены приемочные испытания ППО Центр-КС и СЭД для реализации пилотного внедрения ведения реестра госконтрактов, организовано обучение работников Федерального казначейства и пилотных управлений Федерального казначейства по субъектам РФ и проведен эксперимент по ведению реестра госконтрактов.

Доработка ППО завершена Федеральным казначейством в ноябре 2006 года, и заключен государственный контракт на модернизацию средств вычислительной техники для территориальных органов Федерального казначейства и центрального аппарата Федерального казначейства.

декабря 2006 года заключен договор на размещение оборудования Федерального казначейства, обеспечивающего функционирование сайта, содержащего реестр госконтрактов, в сети Интернет на технологической площадке внешнего провайдера.

В течение 2006 года проводилась работа по обучению работников Федерального казначейства и управлений Федерального казначейства по субъектам РФ, осуществлялось внедрение прикладного программного обеспечения для ведения реестра государственных контрактов в центральном аппарате и территориальных органах Федерального казначейства, а также у государственных заказчиков - клиентов органов Федерального казначейства, являющихся абонентами системы электронного документооборота.

Следует отметить, что Федеральным казначейством обеспечена возможность организации обмена электронными документами с бюджетополучателями всех уровней. Для организации защищенного документооборота с бюджетополучателями всех уровней с применением средств электронной цифровой подписи закуплены средства криптографической защиты информации, которые поставляются в территориальные органы.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум