Порядок формирования перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирование за счет средств федерального бюджета

В рамках федеральных целевых программ планируется осуществлять: создание условий для ускорения социального развития, в том числе, развития здравоохранения, образования, культуры, обеспечение жильем населения, модернизации коммунальной инфраструктуры, улучшения демографической ситуации; развитие агропромышленного комплекса; строительство и модернизацию стратегически важных для страны объектов транспорта; решение вопросов ядерной и радиационной безопасности, развития электронной компонентной базы, инфраструктуры космодромов, содействие переходу экономики на инновационный путь развития на основе создания национальной инновационной системы, развитие науки и высоких технологий; укрепление национальной безопасности на основе модернизации Вооруженных Сил РФ, развития пограничной и таможенной инфраструктуры; реформу судебной системы; улучшение экологической обстановки, создание условий безопасной жизнедеятельности и др.

Расходы на финансирование государственных капитальных вложений по федеральным целевым программам и решение отдельных социально-значимых для экономики страны проблем вне рамок указанных программ включены в установленном порядке в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2008-2010 годы.

Объем ассигнований на непрограммные инвестиции в основные фонды составляет: в 2008 году - 190,7 млрд. рублей, в 2009 - 193,4 млрд. рублей, в 2010 - 176,9 млрд. рублей, что в 1,6, 1,6 и 1,5 раза соответственно превышает уровень 2006 года.

Государственные капитальные вложения сосредоточатся в основном на:

· строительстве и реконструкции объектов образования для обеспечения условий удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании;

· строительстве и реконструкции объектов здравоохранения в целях повышения доступности населению медицинской, в том числе высокотехнологичной помощи, снижения предотвратимой смертности и повышения рождаемости;

· строительстве и реконструкции особо ценных объектов культурного наследия России в целях формирования единого культурного пространства, создания условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан, создания условий для сохранения и развития культурного потенциала нации, интеграции в мировой культурный процесс и обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям;

· строительстве и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, основной целью которых является повышение сбалансированности, эффективности и безопасности функционирования транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные национальные интересы страны;

· развитии фундаментальной науки и укреплении материально-технической базы науки и техники в целях развития национальной технологической базы, способной обеспечить разработку и производство конкурентоспособной наукоемкой продукции для решения приоритетных задач в области социально-экономического развития и национальной безопасности России;

· строительстве объектов спецкомплекса, обеспечивающих обороноспособность и национальную безопасность страны;

· реконструкции объектов федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти;

· обеспечение служебным и постоянным жильем военнослужащих.

Стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности и в собственности акционерных обществ, будут финансироваться по всем разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в соответствии с отраслевой принадлежностью.

Финансирование строек и объектов государственной собственности субъектов РФ и собственности муниципальных образований, включенных в ФАИП на 2008-2010 годы, будет осуществляться в порядке межбюджетных отношений в пределах средств по разделу «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов РФ.

Функциональная структура расходов

2006 год (отчет)

2007 год (Закон)

2008 год

2009 год

2010 год

Проект

% к 2007 г.

Проект

% к 2007 г.

Проект

% к 2007 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Расходы инвестиционного характера

-всего, в том числе: - ФЦП - непрограммные инвестиции - малый бизнес

516,7 393,4 120,8 2,5

688,9 495,8 189,7 3,5

862,9 668,7 190,7 3,5

125,2 134,9 100,5 100,0

921,3 723,9 193,4 4,0

133,7 146,0 102,0 114,3

682,0 500,8 176,9 4,3

99,0 101,0 93,3 122,9

Расходы инвестиционного характера (без учета расходов по ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»

всего, в том числе: - ФЦП - непрограммные инвестиции - малый бизнес

355,1 231,8 120,8 2,5

507,3 314,1 189,7 3,5

615,4 421,2 190,7 3,5

121,3 134,1 100,5 100,0

661,2 463,8 193,4 4,0

130,3 147,7 102,0 114,3

682,0 500,8 176,9 4,3

134,4 159,4 93,3 122,9

Общегосударственные вопросы

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

15,5 5,2 10,3

35,6 16,1 19,5

34,1 18,1 16,0

95,8 112,4 82,1

35,8 21,0 14,8

100,6 130,4 75,9

34,3 22,9 11,4

96,3 142,2 58,5

Национальная оборона

-всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

71,2 52,3 18,9

80,5 61,8 18,7

95,6 69,7 25,9

118,8 112,8 138,5

97,9 74,5 23,4

121,6 120,5 125,1

97,9 73,3 24,6

121,6 118,6 131,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

35,2 19,9 15,3

32,4 15,7 16,7

50,6 20,4 30,2

156,2 129,3 180,8

54,4 22,1 32,3

167,9 140,8 193,4

54,5 26,3 28,2

168,2 167,5 168,9

Национальная экономика

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

76,4 65,7 10,7

137,9 109,6 28,3

188,9 169,0 19,9

137,0 154,2 70,3

216,5 207,8 8,7

157,0 189,6 30,7

233,8 227,3 6,5

169,5 207,4 23,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

39,3 6,2 33,1

41,3 7,7 33,6

45,8 6,0 39,8

110,9 77,9 118,5

66,4 4,5 61,9

160,8 58,4 184,2

64,5 3,4 61,1

156,2 44,1 181,8

Охрана окружающей среды

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

0,39 0,3 0,09

0,4 0,2 0,2

0,39 0,3 0,09

97,5 150,0 45,0

0,26 0,2 0,06

65,0 100,0 30,0

0,24 0,2 0,04

60,0 100,0 20,0

Образование

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

13,9 9,4 4,5

22,0 13,2 8,8

23,1 11,8 11,3

105,0 89,4 128,4

24,2 12,8 11,4

110,0 97,0 129,5

20,3 12,5 7,8

92,3 94,7 88,6

Культура, кинематография и средства массовой информации

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

13,6 12,3 1,3

14,7 12,0 2,7

17,5 14,5 3,0

119,0 120,8 111,1

13,3 10,7 2,6

90,5 89,2 96,3

8,9 7,1 1,8

60,5 59,2 66,6

Здравоохранение и спорт

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

15,2 8,3 6,9

42,1 10,5 31,6

28,5 12,1 16,4

67,7 115,2 51,9

30,0 11,6 18,4

71,3 110,5 58,2

29,5 10,5 19,0

70,1 100,0 60,1

Социальная политика

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции

10,4 10,4 0,0

2,1 2,1 0,0

2,6 2,6 0,0

123,8 123,8 0,0

2,9 2,9 0,0

138,1 138,1 0,0

3,5 3,5 0,0

166,7 166,7 0,0

Межбюджетные трансферты

всего, в том числе: - ФЦП непрограммные инвестиции малый бизнес

63,9 41,8 19,6 2,5

78,8 35,5 39,8 3,5

80,9 49,3 28,1 3,5

102,7 138,9 70,6 100,0

63,2 39,4 19,8 4,0

80,2 111,0 49,7 114,3

71,7 50,9 16,5 4,3

91,0 143,4 41,5 122,9

Новые ФЦП

47,5

56,5

64,2

ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»

161,6

181,6

247,4

136,2

260,1

143,2

0,0

0,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум