Контрольные функции органов казначейства в процессе санкционировании расходов на ФАИП


В целях совершенствования управления бюджетными средствами и усиления контроля за исполнением федерального бюджета, распорядители ассигнований, финансируемые из федерального бюджета с 01.01.1998 г. переведены на обслуживание через лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства.

В связи с поставленными перед органами федерального казначейства задачами по организации предварительного и текущего контроля за исполнением федерального бюджета и создания единой централизованной системы финансирования, было принято решение о переводе распорядителей получателей средств федерального бюджета на осуществление кассовых расходов с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства. Посетите интернет-магазин компьютерных кресел, где можно сделать заказа на компьютерные стулья.

Полномочия органов федерального казначейства при осуществлении процедуры санкционирования расходов федерального бюджета установлены БК статьей 226, согласно которой органы федерального казначейства вправе совершать расходование средств федерального бюджета после проверки соответствия представленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов.

Перечень документов, подлежащих представлению заказчиками-застройщиками в органы казначейства для осуществления контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, указан в пункте 32 Постановления Правительства РФ от 11.10.2001 №714 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета» (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2005 №339):

договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);

государственные контракты на выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств федерального бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

Учитывая, что Федеральное казначейство было создано, в том числе, для контроля за расходованием средств бюджета, следует отметить, что важнейшее место при ведении лицевых счетов занимает текущий контроль за целевым использованием средств, который осуществляется в момент непосредственно предшествующий расходованию средств с лицевых счетов. Расход может производиться только после признания расчетно-денежных документов правильными и расхода правомерным.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум