Группировка и анализ факторов, влияющих на организацию прогнозирования и планирования налоговых поступлений


на автомобили легковые: с мощностью двигателя свыше 67,5 КВт (90 л.с.) и до 112.5 КВт (150 л.с.) с 1 января 2014 г. в размере 34 руб. за 1 л.с, с мощностью двигателя свыше 112.5 КВт (150 л.с.) - 332 руб. с увеличением против 2013 г. на 3 руб. и 30 руб.соответственно; :

на автомобильный бензин: не соответствующий классу 3. или классу 4 или классу 5 с 1 января 2014 г. в размере 10 462 руб. за 1 тонну, класса 3-10 066 руб., класса 4 и класса 5 - 9 416 руб. с увеличением против 2013 г. на 951 руб., 915 руб. и 856 руб. соответственно:

на дизельное топливо: не соответствующее классу 3, или классу 4 или классу 5 с 1 января 2014 г. в размере 6 050 руб за 1 тонну, класса 3-5 719 руб., класса 4 и класса 5-5 427 руб. с увеличением против 2013 г. на 550 руб., 520 руб. и 493 руб. соответственно:

на масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 1 января 2014 г.в размере 8 260 руб. за 1 тонну с увеличением против 2013 г. на 751 руб.;

на прямогонный бензин с 1 января 2014 г. в размере 10 579 руб. за 1 тонну с увеличением против 2013 г. на 962 руб.;

) установление ставок налога на добычу полезных ископаемых на газ горючий природный для

налогоплательщиков, являющихся собственниками объектов Единой системы газоснабжения, с 1 января 2012 г в размере 509 руб за 1 тыс. куб. м (увеличение против 2011 г на 272 руб.), с 1 января 2013 г. -582 руб., с 1 января 2014 г.-622 руб.:

) установление норматива зачисления в доходы федерального бюджета акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% в размере 60 процентов (в рамках сбалансированного предложения в связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета);

) зачисление в доходы федерального бюджета государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков (в рамках сбалансированного предложения в связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета);

) снижение предельного коэффициента при расчете ставок вывозных таможенных пошлин на нефть с 65 до 60 процентов;

) установление ставок вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, в размере 66% от ставок пошлин на нефть;

) отмена льгот по вывозной таможенной пошлине для Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения Восточной Сибири:

) введение нового порядка получения доходов от реализации соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин-2», причитающихся Российской Федерации в счет регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти).

В совокупности вышеназванные изменения приведут к увеличению доходов федерального бюджета в 2012 году относительно действующего законодательства на 188,9 млрд.

Перейти на страницу: 1 2 


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум