Разработка маркетинговой стратегии


Разработка маркетинговой стратегии на предприятии представлена следующим образом:

определение ценовой стратегии;

стратегия в области качества;

стратегия продвижения продукции на рынок;

стимулирование сбыта;

необходимость в дополнительной информации.

В предлагаемом к разработке проекте планируется политика ценового проникновения, т.е. обращение к модели ценовой конкурентности. Продажная цена угля Урейского месторождения будет значительно ниже, чем уголь Харанорского и Татауровского месторождения вследствие транспортных тарифов, так как расстояние перевозки угля Урейского месторождения 110 км, Харанорского угля 180 км, Татауровского угля 140 км. С привлечением специалистов по маркетингу будет прорабатываться задача как определения эластичности спроса на продукцию, т.е. сколько угля можно продать при различных уровнях цен на продукцию, зависимость цены от объема производства и издержек, проведение анализа цен и товаров конкурентов.

Стратегия в области качества добываемого угля будет осуществляться мероприятиями по изменению технологии вскрышных и буровзрывных работ.

Стратегия продвижения продукции на рынке сбыта планируется за счет увеличения объемов добычи и реализации продукции.

Стимулирование сбыта продукции - это ориентация на покупательную способность отдельных потребителей с учетом возможностей, величины и характера реализации.

Для привлечения потребителей продукции к углю Урейского месторождения с целью уменьшения транспортных расходов по доставке угля планируется строительство нижнего склада в с.Такеча. Расстояние транспортировки угля будет 70 км, вместо 110 км транспортируемого с разреза.

Необходимость, как в основной, так и дополнительной информации о продукции планируется осуществить за счет организации рекламы. Рекламная компания будет производиться на региональном уровне АБАО и Читинской области, носить целенаправленный характер внушения доверия к продукции, исходя из возможностей и потребностей потребителей угля Урейского месторождения.

6. Инвестиционная деятельность


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум