Краткая характеристика предприятия и анализ его финансовой деятельности


ОАО «Ярославский Ордена Ленина и Ордена Октябрьской Революции шинный завод» - крупнейший шинный завод центрального региона России. Основан в 1932 году. До начала 40-х годов был основным предприятием шинной промышленности СССР.

Сегодня Ярославский шинный завод входит в состав Холдинга «Сибур - Русские шины» и занимает одно из лидирующих в отрасли мест по объемам выпускаемой продукции. В рамках холдинга завод специализируется на выпуске легковых шин с металлокордом в брекере, грузовых цельнометаллокордных шин (ЦМК, в мировой классификации all steel), производстве легкогрузовых и авиа шин.

Ярославские шинники первыми в мире освоили в производстве шин синтетический каучук, первыми в шинной отрасли сертифицировали систему качества в соответствии с международными стандартами, первыми в стране начали и продолжают разработку и выпуск шин для авиационной техники. Здесь впервые в России налажен серийный выпуск грузовых целиком металлокордных шин (ЦМК), в международной классификации - ALL STEELL.

И сегодня Ярославский шинный завод продолжает традиции первенства, разрабатывая и внедряя новые современные технологии производства. Ярославский шинный завод занимает одно из лидирующих в отрасли мест по объему производимой продукции, выпускает более 160 моделей шин.

Инженерная служба Ярославского шинного завода традиционно считается сильнейшей в стране. Многие изобретения конструкторов завода десятилетиями успешно использовались на всех шинных заводах страны.

Все новые модели обязательно проходят стендовые и лабораторно-дорожные испытания в заводском опытно-испытательном центре, аккредитованном Госстандартом России. Испытания ведутся на специальных станках, где моделируются условия эксплуатации, в несколько раз превышающие по воздействию дорожные. Ярославский шинный завод - единственный в стране, имеющий свой собственный полигон. Здесь проводятся испытания, показывающие влияние шины на автомобиль: на его топливную экономичность, тормозные качества, устойчивость и управляемость. Эти эксперименты и испытания дают возможность определить степень надежности шин и протестировать их важнейшие эксплуатационные характеристики задолго до того, как продукция попадает к потребителю. И потребитель в итоге покупает надежную, проверенную шину.

Являясь одним из первых в своей отрасли по объему выпускаемой продукции, Ярославский шинный завод делает ставку на качество шин. Это позволяет заводу иметь широкий круг заказчиков и потребителей: не только отечественных, но и зарубежных партнеров.

Перед службой качества, успешно функционирующей на предприятии, стоит серьезная задача: осуществлять контроль поступающего сырья, следить за изготовлением шины на всех ее этапах, совершать выходной контроль готовой продукции.

На заводе постоянно повышаются требования к испытаниям резиновых смесей и готовой продукции. Нормативы на стендовые испытания повышены в среднем в 1,5 раза, что позволяет обеспечивать большую надежность шин.

Ярославские специалисты с готовностью перенимают опыт ведущих мировых производителей и активно работают с ведущими западными компаниями в рамках технологического сотрудничества.

Сегодня одним из наиболее перспективных направлений развития для Ярославского шинного завода является реконструкция производства легковых шин с металлокордным брекером. Для этого предприятием была произведена закупка и монтаж современного резиносмесительного и сборочно-вулканизационного оборудования производства ведущих машиностроительных концернов Европы: немецкого «Herbert», словацких - «Matador» и «Konstrukta Industry».

Современное сборочное оборудование - это полностью автоматизированное производство, в рамках которого человеку отводится лишь минимальная роль. Автоматизация производства уменьшает влияние человеческого фактора на качество шин, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик конечного продукта.

Основными видами продукции являются шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, шины для грузовых автомобилей, шины для сельскохозяйственных машин. Предприятие также производит авиашины, шины для автобусов и троллейбусов, резиновые железнодорожные переезды, однако доля указанных видов продукции составляет менее 10% общего объема от реализации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум