Стратегия финансового менеджмента на предприятии


формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;

правила документооборота и технология обработки учетной информации;

порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Учет в ООО «Альт-С» осуществляется автоматизированным способом с использованием продуктов 1С «Бухгалтерия» и «Зарплата и кадры».

Все бухгалтерские документы, образующиеся в деятельности организации, подписываются должностными лицами, уполномоченный подписывать документы первой и второй подписью.

В бухгалтерии учет ведется автоматизировано бухгалтерами - пользователями ПК согласно должностных обязанностей, т.е. в одном лице совмещаются функции бухгалтера и оператора компьютера. Счетный работник является непосредственным участником процесса автоматизированной обработки информации. При этом он может вмешиваться в процесс решения задач, самостоятельно формируя информацию для принятия обоснованных решений. Такая технология сокращает поток бумажных носителей, снижая трудоемкость, повышает культуру и улучшает условия труда.

Автоматизированное рабочее место бухгалтера ООО «Альт-С» организовано, как уже говорилось выше, по функциональному признаку, т. е. по разделам учета: по расчету себестоимости продукции; по учету материальных ценностей и расчетов с подотчетными лицами; по расчетам с рабочими и служащими и т.п.

Учетная работа в ООО «Альт-С» организована на основе единой компьютерной сети, что предполагает организацию обмена данными между АРМ по каналам связи, обеспечивая объединение всего информационного пространства в объект управления. Все работники ознакомлены с ответственностью за оформление, обработку и проверку каждого документа.

Требования к содержанию и оформлению первичных документов ООО «Альт-С» изложены в ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В соответствии с пунктом 9 Положения по ведению бухгалтерского учета ООО «Альт-С» ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств или хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в Рабочий План счетов бухгалтерского учета.

Фактически формирование Рабочего Плана производится путем отбора синтетических счетов, предусмотренных Планом счетов, которые используются при ведении учета в организации.

Рабочий План Счетов аналитического учета определяется самостоятельно организацией с учетом субсчетов, определенных Планом счетов и положениями действующего законодательства, а также субсчетов, самостоятельно вводимых организацией для целей организации надлежащего аналитического учета.

В ООО «Альт-С» составляются следующие формы отчетности:

) внешняя (финансовая) - для внешних пользователей (инвесторов вышестоящих организаций и других заинтересованных лиц).

) налоговая отчетность - для отчета по налогам, представляемая в налоговый орган;

) статистическая отчетность - для ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации, представляемая государственным органам статистики.

Формы отчетности используются на основе образцов форм, приведенных в приложении к Приказу МФ РФ от 22.07.2003г. № 67-и «О формах бухгалтерской отчетности организации».

Перейти на страницу: 1 2 


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум