Контрольные функции органов казначейства в процессе санкционировании расходов на ФАИП


Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти РФ в соответствии с полномочиями, установленными законодательством РФ. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

сводные сметные расчеты стоимости строительства;

документы об утверждении проектной документации;

копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

другие документы в соответствии с законодательством РФ.

Кассовый расход федерального бюджета по оплате работ по капитальному и текущему ремонту, выполняемых по договорам подряда и хозяйственным способом, санкционируется органом федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства МФ РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом МФ РФ от 31.12.2002 г. №142н.

Оформленные получателем средств, платежные поручения (см. приложение 7) принимает уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник. Принятие к исполнению расчетно-денежных документов производиться территориальным органом Федерального казначейства после проверки правильности оформления предоставленных документов в соответствии с нормативными документами Банка России и МФ РФ и проверки правомерности операции.

Кроме того, ответственным исполнителем органа Федерального казначейства проверяется наличие остатка доведенных лимитов бюджетных обязательств и доведенных с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году. При этом с 01 января 2005 года остатки лимитов бюджетных обязательств проверяются по соответствующим показателям бюджетной классификации РФ, а доведенные расходными расписаниями объемы финансирования проверяются на не превышение общего остатка по лицевому счету с учетом кассовых расходов и восстановленных платежей. Это происходит потому, что с начала 2005 года объемы финансирования, в отличие от лимитов бюджетных обязательств, доводятся расходными расписаниями общей суммой, без разбивки по статьям бюджетной классификации.

Кроме всего вышеперечисленного, уполномоченный руководителем работник органа Федерального казначейства проверяет соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных банковских реквизитов органа Федерального казначейства, соответствие показателей бюджетной классификации РФ, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4


 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум