Ведение реестра государственных и муниципальных контрактов как новая функция органов казначейства

В случае установления отсутствия соответствующих показателей или их противоречия друг другу, сведения о контракте возвращаются специалистом УФК (ОФК) государственному заказчику в порядке, аналогичном порядку представления государственным заказчиком сведений о контракте, не позднее следующего рабочего дня после дня их представления в территориальный орган Федерального казначейства, с письменным указанием причин возврата. При этом сведения о контракте в Реестр контрактов не включаются.

Проверенные специалистом УФК (ОФК) сведения о контракте, включенные в Реестр контрактов, образуют реестровую запись. Специалист УФК (ОФК) присваивает реестровой записи уникальный номер. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от государственного заказчика сведений о контракте, специалист ОФК направляет сформированные специалистами ОФК реестровые записи с уникальными номерами в электронном виде в УФК. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от государственного заказчика сведений о контракте, специалист УФК направляет сформированные специалистами УФК и полученные от специалистов ОФК реестровые записи с уникальными номерами в электронном виде в Федеральное казначейство.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения в Реестр контрактов сведений о контракте, специалист извещает государственного заказчика о включении сведений о контракте в Реестр контрактов с указанием номера реестровой записи и номера ее изменения способом, аналогичном способу представления государственным заказчиком сведений о государственном контракте.

Сведения о контракте размещаются Федеральным казначейством на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня поступления сведений о контракте от государственного заказчика.

Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него сведений об исполнении контракта или о прекращении его действия.

УФК или ОФК отказывает государственному заказчику во включении в Реестр контрактов сведений о контракте и не несет ответственности за этот отказ в случае:

- представления сведений о контракте организацией, размещающей заказы от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

представления государственным заказчиком сведений о контракте в УФК или ОФК не по месту открытия государственному заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета или, в случае не открытия государственному заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета, не по территориальному признаку;

несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте форме документа «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком» и форме документа «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта» контракта;

заполнения представленных государственным заказчиком сведений о контракте с нарушением Указаний по заполнению формы документа «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком» и Указаний по заполнению формы документа «Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта»;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Регулирование отношений лизинга

В наше время в Российской Федерации актуален вопрос обновления основных средств и материально-технической базы предприятий. Практически во всех сферах отечественной экономики изношенность основных средств...  Читать полностью...

Финансы и соцыум